Уважаемые посетители!
Данный раздел сайта является средством реализации конституционного права граждан на обращения в адрес главы администрации поселения.
Поступающие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Заявитель может обратиться через раздел «Задать вопрос» официального сайта администрации Промышленновского муниципального района: НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ;
Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает:
либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН В 2016 году.
Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в администрации Пушкинского сельского поселения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Устава Пушкинского сельского поселения, Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан.
В администрацию Пушкинского сельского поселения за 2016 год поступило 111 письменных и устных обращений, в т.ч. на приемную Губернатора Кемеровской области – 1, на Главу Промышленновского муниципального района – 13.
Анализ поступивших обращений показал, что характер обращений содержит в большинстве случаев по работе служб жилищно-коммунального хозяйства (17), оказание помощи оказавшимся в трудной жизненной ситуации (3), . Значительную часть обращений составляют заявления по выделению пастбищных угодий (55) , о выделении гуманитарного угля (30), по вопросам благоустройства и прочим (6).
С целью качественного и оперативного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в администрацию поселения еженедельно на совещаниях Главы с руководителями бюджетных организаций анализируются проблемы населения. Периодически проводятся сходы и встречи с населением. За 2016 г. их проведено 192.
Все поступившие обращения рассматриваются комиссионно и с выездом на место к заявителям. Нарушений сроков предоставления ответов по обращениям в установленные сроки за 2016 год нет.
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2019 года»
Аналитическая справка поступивших обращений за 2018 г.
Аналитическая справка поступивших обращений за 4 квартал 2018 г.