Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Данный раздел сайта является средством реализации конституционного права граждан на обращения в адрес главы администрации поселения.

Поступающие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Заявитель может обратиться через раздел «Задать вопрос» официального сайта администрации Промышленновского муниципального района: НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ;

Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает:

либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления или жалобы;

ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН В 2016 году.

Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в администрации Пушкинского сельского поселения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Устава Пушкинского сельского поселения, Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан.

В администрацию Пушкинского сельского поселения за 2016 год поступило 111 письменных  и устных обращений, в т.ч. на приемную Губернатора Кемеровской области – 1, на Главу Промышленновского муниципального  района – 13.

Анализ поступивших обращений показал, что характер обращений содержит в большинстве случаев  по работе служб жилищно-коммунального хозяйства (17), оказание помощи оказавшимся в трудной жизненной ситуации (3), . Значительную часть обращений составляют заявления по выделению пастбищных угодий (55) , о выделении  гуманитарного угля (30), по вопросам благоустройства и прочим (6).

С целью качественного и оперативного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в администрацию поселения еженедельно на совещаниях Главы с руководителями бюджетных организаций анализируются проблемы населения. Периодически проводятся сходы и встречи с населением. За 2016 г. их проведено 192.

Все поступившие обращения рассматриваются комиссионно и с  выездом на место к заявителям. Нарушений сроков предоставления ответов по обращениям в установленные сроки за 2016 год нет.

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации Пушкинского сельского поселения за третий квартал 2019 года

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации Пушкинского сельского поселения за второй квартал 2019 года

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2019 года»

Аналитическая справка поступивших обращений за  2018 г.

Аналитическая справка поступивших обращений за 4 квартал 2018 г.

Аналитическая справка  о работе с обращениями граждан администрации Пушкинского сельского поселения за 3 квартал 2018 года

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации Пушкинского сельского поселения за полугодие 2018 года

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации Пушкинского сельского поселения за 2 квартал 2018 года

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации Пушкинского сельского поселения за 1 квартал 2018 года

Положение о порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации Пушкинского сельского поселения

График личного приема граждан на 2018 год

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»

РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В 2017 году