«Линия помощи»

«Линия помощи» — новый сервис, который помогает с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с доступностью и качеством медпомощи по ОМС

🆘Когда мы сталкиваемся с проблемами получения медицинской помощи, то нам сложно разобраться, почему самочувствие не становится лучше? Правильно ли поставлен диагноз? Верно ли назначено лечение? Либо мы вынуждены ждать назначенные обследования слишком долго.
Скорость и доступность диагностики определяют шансы на выздоровление во многих случаях, в том числе, когда речь идет о таких социально-значимых заболеваниях,

как онкологические или заболевания системы кровообращения, где время, порой, играет решающую роль.

📝Компания «АльфаСтрахование – ОМС» не могла остаться в стороне и предоставляет своим застрахованным новый сервис — «Линия помощи», который помогает с решением чувствительных для людей проблем по ОМС.
• Эксперты компании организуют проведение экспертизы качества медицинской помощи
• Дадут письменное официальное заключение и рекомендации
• При необходимости адресно подключатся к решению вопроса с медицинской организацией


✅Своевременность появления сервиса «Линия помощи» сложно переоценить. Задача проекта состоит в том, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав.
Неважно получаете ли вы медицинскую помощь сейчас или она уже оказана, заполните форму обращения на сайте сервиса «Линия помощи» — эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» обязательно вам помогут. Не упускайте возможность и драгоценное время.