Муниципальные услуги

Деятельность органов местного самоуправления 

Реестр муниципальных услуг

  1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Вагановской сельской территории (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Уставом Вагановской сельской территории, настоящим Административным регламентом.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Вагановской сельской территории.

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Вагановской сельской территории.

1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее — Заявители).

1.6. Справки и выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Вагановской сельской территории выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.1. настоящего Административного регламента.

1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

  1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется специалистом или заместителем Главы Вагановской сельской территории по адресу : с.Ваганово,ул.Центральная,№26.

2.1.1. График работы Администрации:

понедельник- пятница: с 8.30 до 17.30

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье

2.1.2. Телефон:6-69-45

2.1.3. Адрес электронной почты Администрации Вагановской сельской территории:

2.2. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги является отсутствие документов, указанных в пункте 3.1.

2.3. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом или заместителем Главы территории в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

2.3.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.3.2. Заместитель Главы территории или специалист, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.
2.3.3. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из похозяйственных книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются заместителем Главы администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

2.3.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

— режим работы Администрации;

— почтовый адрес Администрации;

— адрес официального сайта и электронной почты Администрации Вагановской сельского территории;

— перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

— образец заполнения заявления.

2.4. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:

2.4.1. место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению;

2.4.2. выдача подготовленных справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте специалиста или заместителя Главы территории, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул;

2.4.3. вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

  1. Подготовка и выдача справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов Вагановской сельской территории

3.1. С целью подготовки специалистом или заместителем Главы территории справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:

3.1.1. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:

— ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности — ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).

3.1.2. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды предоставляется:

— паспорт Заявителя;

— справка о регистрации по месту жительства;

— правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

3.1.3. Для обзорной справки для нотариуса:

— ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности — ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);

— справка о регистрации по месту жительства;

— правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

3.1.4. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

— паспорт заявителя.

3.1.5. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

— паспорт заявителя.

3.2. Справки, указанные в пунктах 3.1.4., 3.1.5., подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

3.3. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 3.1.1., 3.1.2., 3.1.3. не должен превышать 10 календарных дней.

3.3.1. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.

3.3.2. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги на основании пункта 2.2. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

  1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а так же рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава Вагановской сельской территории.

  1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе Вагановской сельской территории на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.3. Судебное обжалование:

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в Промышленновском районном суде по адресу: 652380 пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, дом 27 (если заявителем выступает физическое лицо), телефон канцелярии 8(38442) 7-45-87 или в Арбитражном суде г. Кемерово и Кемеровской области по адресу: 650099 г. Кемерово, ул. Красная дом 8 (если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или юридическое лицо), телефон канцелярии 8(3842)58-28-70.

5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Перечень необходимых и обязательных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Вагановского сельского поселения

Положение  о порядке присвоения наименования (переименования) улицам, площадям и иным территориям проживания граждан на территории Вагановского сельского  поселения

Правила землепользования и застройки

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и  должностных лиц при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим в сельской местности»