Жители Кемеровской области выбирают мобильное приложение Почты России для смартфонов в качестве основного помощника в различных ситуациях, связанных с получением почтовых услуг. Каждый месяц они пользуются сервисами приложения в среднем 67 000 раз.
С начала 2021 г. кузбассовцы использовали мобильное приложение Почты России более 473 000 раз. В 93% случаев с его помощью клиенты отслеживали свои посылки и заказную корреспонденцию.
Сегодня мобильное приложение Почты России открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время и делают обслуживание более удобным. Пользователи могут отследить свои отправления в онлайн-режиме, найти ближайшее почтовое отделение, вызывать курьера, оценить качество работы почтового отделения, покупать товары на маркетплейсе и получить актуальную информацию.
В условиях ограничительных мер, вызванных коронавирусом, кузбассовцы могут быстро самостоятельно оформить предзаполненные и предоплаченные посылки, а последние и оплатить с помощью мобильного приложения. Также клиенты могут предварительно записаться в отделение. В Кемеровской области этот сервис доступен в 62 почтовых отделениях.
Добавим, что мобильное приложение Почты в списке социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. Все приложения из этого списка вошли в агрегатор Минцифры Applist, который и предложит устанавливать приложение.
Информационная справка:
УФПС Кемеровской области АО «Почта России» включает в себя 14 почтамтов, 612 стационарных отделений (из них 337 находятся в сельской местности), 5 передвижных отделений почтовой связи, 7 участков курьерской доставки, магистрально-сортировочный центр. В филиале работают более 4600 человек, из них почтальонов – более 1900, операторов почтовой связи – более 650, водителей более 260. Общая протяженность почтовых маршрутов составляет 90799 км. Ежегодно почтовые работники филиала принимают, обрабатывают и доставляют более 50 млн писем, более 1,8 млн посылок, свыше 4,5 млн мелких пакетов.