Жители Кузбасса могут пользоваться услугами Почты России в онлайн-режиме

Почта России в период пандемии напоминает о сервисах, которые позволяют получать услуги из дома либо сократить время визита в почтовое отделение.

С помощью мобильного приложения Почты России жители региона могут отслеживать не только почтовые отправления, но и получать оповещение об их перемещениях, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать об адресах и графиках работы почтовых отделений и оставлять отзывы о работе почтового отделения или качестве доставки почтового отправления. Его можно установить на любой смартфон с различных платформ — AppStore и GooglePlay.

Также с помощью мобильного приложения и сайта Почты России можно оформить подписку на газеты и журналы. Навигация позволяет настроить фильтры изданий по теме, алфавиту, названию в поисковой строке, а процесс подписки займет всего несколько минут. После указания адреса доставки и имени получателя выбранное издание нужно переместить в «Корзину» и затем оплатить банковской картой. В случае необходимости можно заглянуть в раздел «Помощь». Следует отметить, что на краевые и районные издания также можно подписаться онлайн.

Для удобного посещения почты можно пользоваться сервисом «Предварительная запись». Для предварительной записи на сайте Почты России или в мобильном приложении в разделе «Запись в почтовое отделение» необходимо отметить адрес ближайшей к вам почты и удобное для посещения время.  В Кузбассе 62 таких отделения. Следует записываться не менее чем за час до предполагаемого визита. Возможности сайта и мобильного приложения Почты России позволяют также изменить время или аннулировать визит.

Визит на почту станет быстрым и удобным, если воспользоваться услугой «Простая электронная подпись». С ее помощью можно без бумажных уведомлений и паспорта идентифицировать себя по SMS-коду, чтобы получить посылку. Процедура регистрации простой электронной подписи доступна на сайте Почты России или в почтовом отделении.

Чтобы получить почтовое отправление, не обязательно идти за ним на почту самому. Почтальоны доставляют на дом мелкие пакеты и посылки весом до 2,5 кг, а курьеры в крупных городах привозят клиентам более тяжелые отправления – до 31 кг. Оформить доставку посылки на дом тоже можно при помощи мобильного приложения или сайта. Также клиенты Почты могут заказать домой продукты или другие необходимые товары. Для этого надо оставить заявку своему почтальону, предварительно оформив заказ. В следующий визит почтальон бесплатно принесет клиенту домой товары из ассортимента почтового отделения.

Для отправки и получения юридически важных писем от государственных ведомств и организаций жители региона могут подключиться к сервису «Электронное заказное письмо». Преимущество такого формата корреспонденции заключается в том, что она практически мгновенно поступает в личный кабинет адресата на сайте Почты России. Информация в электронной версии будет идентична той, что присылается в бумажном формате. При этом идти в почтовое отделение для получения заказного письма клиенту не нужно.

Актуальная информация обо всех онлайн-сервисах доступна на сайте Почты России. Стоит помнить, что в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки при посещении почтового отделения необходимо использовать средства индивидуальной защиты и соблюдать дистанцию.

 

Информационная справка:

УФПС Кемеровской области АО «Почта России» включает в себя 14 почтамтов, 612 стационарных отделений (из них 337 находятся в сельской местности), 5 передвижных отделений почтовой связи, 7 участков курьерской доставки, магистрально-сортировочный центр.  В филиале работают более 4600 человек, из них почтальонов – более 1900, операторов почтовой связи – более 650, водителей более 260. Общая протяженность почтовых маршрутов составляет 90799 км. Ежегодно почтовые работники филиала принимают, обрабатывают и доставляют более 50 млн писем, более 1,8 млн посылок, свыше 4,5 млн мелких пакетов.