По обращениям в декабре

В декабре многих жителей Промышленновского округа волновали вопросы, связанные с вывозом мусора. Все обращения отработаны.

В частности, жительница  ул. Деповской пгт Промышленная возмутилась тем, что из мусорного контейнера не вывозится весь мусор, часть ТБО остается внутри, из-за чего происходит переполнение баков.

В ответ на обращение ей было разъяснено, что согласно правилам обращения с ТКО N 1156 п.13 региональный оператор несет ответственность за обращение с ТКО с момента погрузки таких отходов в мусоровоз в местах сбора и накопления ТКО. Также были предоставлены контакты компании ООО «Чистый город».

Также в социальную сеть «Одноклассники» обратились жители п. Новый Исток Промышленновского округа по поводу несвоевременной доставки пенсий.

Запрос передан директору управления Федеральной почтовой связи Кемеровской области. В результате была проведена проверка в Топкинском почтамте. Выяснилось, что график выплат был нарушен в декабре 2020 года из-за поломки автомобиля и денежные средства в отделение почтовой связи доставили с опозданием, поэтому выплату пенсий перенесли на 8 декабря.

Директор УФПС добавил, что по вопросам обслуживания жители округа могут обращаться в Топкинский почтамт по телефону 8(38454)4 -72-56 или по телефону 8(800)100-00-00 (звонок по территории Российской Федерации бесплатный). Также обращение можно оставить на официальном сайте компании на странице  https://www.pochta.ru/claim или в мобильном приложении.